Владимир Савенок и Нина Донина: Как пережить финансовый кризис

Сложно выбрать новый тариф, и непонятно, будет ли экономия... Упростить эту нелегкую процедуру поможет Интернет.

Поделиться

...Мобильные телефоны

Здесь есть две составляющие для экономии. Первая — сам аппарат. Мы давно пришли к выводу, что телефон нужен как средство для разговоров, а не фотоаппарат или компьютер. Поэтому не стоит гоняться за новинками; лучше пользоваться простыми и удобными моделями. Возможно, понадобятся и другие функции в телефоне, но не надо переоценивать их значимость. К сожалению, часто встречаются люди с очень дорогими моделями телефонов…

купленными в кредит. При этом владелец не всегда знает обо всех функциях своего «золотого» приобретения.Кстати, у многих состоятельных людей — самые обычные недорогие мобильные. Они используют их, чтобы разговаривать. Не более того.

Другая составляющая — тариф, который вы используете.

Давно ли он у вас? Возможно, еще со времен покупки первой SIM-карты? Тогда настоятельно советуем навестить провайдера и выбрать что-нибудь новое и более экономичное.

Несколько дней назад я (автор — Владимир Савенок) сделал это сам — позвонил в компанию, услугами которой пользуется моя семья, и спросил, какой тариф мне больше подойдет. При этом назвал свои условия:

•• тариф без абонентской платы;

•• основные разговоры ведутся внутри одной сети.

Мне сразу предложили тариф, который оказался дешевле используемого на данный момент (хотя я регулярно слежу за новинками и стараюсь использовать их возможности). Учитывая, что тариф поменяли сразу три члена семьи, экономия получилась весьма существенной.

Порой люди тратят на 20–50 % больше, чем если бы они пользовались другим тарифным планом или услугами другого сотового оператора. Чтобы понять необходимость и возможности оптимизации расходов, надо попросить выписку за последние 5–7 месяцев и проанализировать, на телефонные номера каких регионов и операторов связи вы звонили чаще всего; сколько sms было отправлено.

Привлекая клиентов, операторы сотовой связи регулярно выпускают новые тарифы, опции и услуги. Как в этом разобраться?! Сложно выбрать новый тариф, и непонятно, будет ли экономия... Упростить эту нелегкую процедуру поможет Интернет (например, сайт http://www.tarifer.ru/).

Сервис основан на анализе списка ваших звонков (детализации). Он подсчитает, сколько вы отдадите за те же услуги на других тарифах, и подберет оптимальные тарифные опции (любимые номера, пакеты и т. п.).Экономьте на сотовой связи, не экономьте на общении!


Источник: https://www.samara.kp.ru/daily/24352/540527/
Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета