Информация для клиентов

Поделиться


Файл детализации – это предоставляемый сотовым оператором отчет по расходам на связь по лицевому счету Компании. Чем полнее отчет, тем больше данных из него сможет получить программа.
Идеальный для обработки файл детализации содержит разделы:

  • Номер лицевого счета/договора, список номеров телефонов Компании;
  • Список периодических и разовых начислений (абонентская плата, списания за подключение услуг, корректировки, скидки);
  • Детализация вызовов (полный перечень всех звонков, сообщений, Интернет-сессий, с указанием даты и времени оказания услуги, номера собеседника, продолжительности и стоимости);
  • Список произведенных платежей.

Наиболее полную информацию, как правило, содержат периодические (ежемесячные) детализации, которые приходят на e-mail Компании в начале каждого месяца за предыдущий. Мы рекомендуем работать именно с такими счетами. Разовые детализации, заказываемые в любой день месяца за произвольный предыдущий период, могут не содержать сумм абонентской платы, а также других начислений и платежей, поэтому информация о расходах в таких отчетах может быть неполной. Счета на оплату связи, которые не содержат детализации звонков, программой Tarifer не обрабатываются, за исключением ситуаций, индивидуально оговариваемых с разработчиком. Для загрузки файла детализации нажмите кнопку «Загрузить детализацию» в главном меню программы, укажите путь к файлу, выберите один или несколько нужных файлов и нажмите «Открыть». Другой способ – это перетащить нужный файл из проводника или письмо MS-Outlook, содержащее файл, на открытое окно с программой (drag-and-drop). В открывшейся форме  вы увидите список готовых для загрузки файлов. Выберите период (месяц), за который загружаются данные. Зачем выбирать период, если он уже указан в детализации? Дело в том, что детализации часто содержат данные за более ранние периоды, например в детализации за август может быть роуминговая ведомость за июль. Для того чтобы загружаемые данные не влияли на уже сформированные отчеты предыдущих периодов, сделана привязка всех данных из одного счета к одному отчетному периоду. Нажатие кнопки «Загрузить» запустит процесс обработки файлов, который для больших детализаций может продолжаться несколько минут. По окончании загрузки будут показаны следующие контрольные значения для каждого файла: количество номеров, количество распознанных строк, загруженная в программу сумма расходов, количество и сумма платежей. 


Для проверки правильности загрузки рекомендуем открыть исходный файл детализации и сверить итоговые цифры. При необходимости можно проверить правильность загрузки по всему файлу детализации. Для этого выберите кнопку «Текст». Откроется исходный файл, в котором распознанные строки, данные из которых передались в программу, будут выделены черным цветом, несущественные для разбора или нераспознанные строки – красным. В подавляющем большинстве случаев Tarifer самостоятельно определяет, нужно ли пересчитывать детализацию в рубли или добавлять НДС к суммам. Если вы обнаружили ошибку, можете задать параметры загрузки вручную – отменить добавление к суммам НДС или установить ставку НДС, отменить пересчет или установить свой курс пересчета из у.е. в рубли. В некоторых типах детализаций не указан собственный телефонный номер абонента. В этом случае при загрузке программа попросит вручную ввести номер в федеральном формате. Появление в списке номера 70000000000 Иногда в детализациях встречаются затраты, которые нельзя соотнести с конкретными номерами телефонов. Например, скидки, корректировки, округления, стоимость заказа детализации и другие суммы, относящиеся к лицевому счету в целом. Для учета таких сумм в программе создается фиктивный номер 70000000000.
 << РЕГИСТРАЦИЯ       СПРАВОЧНИКИ. ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА >>
К ОГЛАВЛЕНИЮ

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета