Выбираем мобильный тариф с абонентской платой. Москва. Октябрь 2007

Тарифные планы с абонентской платой

Поделиться

Тарифные планы с абонентской платой, как правило, выгодны абонентам, которые тратят в месяц от 50-100 до 800-1000 минут на исходящие вызовы.
 
Особенность тарифов с абонентской платой: в абонентскую плату включено определенное количество минут для исходящих звонков по определенным направлениям (как правило, речь идет о местных звонках на стационарные и мобильные номера). Фактическая стоимость включенных в АП минут оказывается одинаковой независимо от направления вызовов (местные, мобильные или внутрисетевые звонки), т.к. они расходуются равномерно. Однако после исчерпания пакета включенных минут стоимость звонков по разным направлениям уже может отличаться.
 
Преимущество тарифов с абонентской платой: более низкая стоимость (в среднем) по сравнению с тарифами без АП (в пересчете на цену минуты минуты).
 
Недостаток: ежемесячные расходы на связь не могут быть ниже абонентской платы, независимо от количества выговоренных минут.
 
Выбор выгодного тарифного плана с абонентской платой без специальных программ – задача гораздо более сложная, чем выбор тарифа без абонентки, т.к. невозможно обойтись простым сравнением стоимости звонков по направлениям.
 
Тем не менее, попробуем обозначить порядок действий и примерную методику подбора.
 
Для грамотного выбора оптимального тарифа с абонентской платой необходимо определить:
 
На какие направления преимущественно совершаются звонки (МТС, Билайн, Мегафон, фиксированные операторы связи).
Количество исходящих вызовов по этим направлениям.
Интенсивность использования остальных услуг: СМС, ММС, GPRS/WAP, междугородние и международные звонки.
 
Если у вас уже есть мобильный телефон, проще всего почерпнуть эти данные из детализации счета (ее нужно заказать у оператора). В детализации есть специальный раздел, содержащий суммарную информацию о количестве и направлениях исходящих звонков и других услуг.
 
Теперь изучим сводную таблицу по тарифам МТС, Билайн, Мегафон, действующих в г. Москва.
Кликните, чтобы увеличить:
Обращаем внимание на следующие параметры, соотнося их с определенными выше критериями:
 
1)      Размер абонентской платы;
2)      Сколько минут включено в абонентку;
3)      Какие именно минуты включены – только местные минуты или местные и междугородние;
4)      Какие услуги включены, помимо минут (СМС, GPRS);
5)      Какова стоимость минут сверх включенных в абонентскую плату.
 
Особенности некоторых тарифных планов:
 
Мегафон - Вызов 2XL: Пакет минут включает междугородние звонки по России. Выгоден для межгорода.
Мегафон – Вызов LX: В абонентскую плату включены 100 мегабайт GPRS-Internet трафика.
 
МТС – Профи 30, Профи 150, Профи 300, Профи 300 VIP: Пакеты минут включают звонки абонентам МТС других регионов РФ
 
МТС – Maxi: Звонки абонентам МТС-Москва бесплатны, и они не расходуют входящие в АП минуты, т.е. это фактически тариф для безлимитного общения с московскими абонентами МТС. Кроме того, тариф Maxi Включает 50 нетарифицируемых (бесплатных) СМС-сообщений.
 
Чтобы помочь вам разобраться в том, как будет зависеть общая стоимость на тарифе от количества выговариваемых исходящих минут, приведем следующий график.
 
Исходные данные для построения диаграммы:
 
1)      Распределение исходящих звонков:
 
25% - звонки абонентам Мегафон;
25% - звонки абонентам Билайн;
25% - звонки абонентам МТС;
25% - звонки абонентам стационарной (городской) телефонной сети.
 
Если распределение ваших звонков существенно отличается, графики также будут выглядеть иначе.
 
2)      Длительность каждого исходящего звонка – до 1 минуты включительно. Это условие имеет значение только для ТП Мегафон – Вызов LX, на котором бесплатные четные минуты.
 
3)      СМС и GPRS в расчет не брались, т.к. их стоимость на всех тарифах примерно одинакова. Если для вас важно использование этих услуг, тарифы Мегафон – Вызов LX (включено 100 Мб GPRS-трафика) и МТС – Maxi (включено 50 смс) окажутся более выгодными, чем выглядят на графике.
 

Надеемся, что данный график поможет вам выбрать несколько тарифных планов, подходящих вашему профилю звонков.  

Выводы:
 
Подобрать оптимальный тарифный план с абонентской платой крайне непросто.
 
При выборе тарифа нужно учесть:
- индивидуальные потребности в услугах сотовой связи (кол-во исходящих минут по разным направлениям, количество смс-сообщений и объем GPRS/Wap трафика);
- размер абонентской платы на изучаемом тарифе;
- количество и состав включенных в абонентскую плату минут;
- стоимость звонков и других услуг после исчерпания абонентского пакета.
 
Чтобы подобрать наиболее подходящий вам тарифный план, воспользуйтесь сервисом подбора тарифа по детализации – www.tarifer.ru. Это намного проще, чем разбираться с тарифными планами – несколько кликов мышью, и вы уже знаете, на какой тариф подключиться и какие опции активировать. Не нужно гадать, заниматься расчетами, строить графики, следить за новостями - нужно просто попробовать! www.tarifer.ru.
  Читайте также:  Обзор тарифных планов сотовых операторов Москвы. Октябрь 2007   Анализ тарифных планов без абонентской платы сотовых операторов г. Москвы. Октябрь 2007

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета