МегаФон-Поволжье: заказ детализации через Сервис-Гид

Пошаговая инструкция по заказу детализации
Поделиться

1.  Зайдите на web-узел системы Сервис-Гид: https://serviceguide.megafonvolga.ru/

2.  Введите номер телефона и пароль для доступа в систему.

Если у вас еще нет пароля, для активации системы наберите на вашем телефоне *111*01#, клавиша дозвона. Через несколько минут нужно еще раз отправить ussd-запрос на номер *111*01#, после получения ответа системы введите пароль, который хотите использовать для доступа, выберите на телефоне "ответить". Пароль установлен, входите в систему.

3.  Если вы хотите заказать детализацию за предыдущие периоды, в меню справа выберите пункт "Детализация on-line", на открывшейся странице выберите период детализации, введите ваш e-mail, при необходимости укажите дополнительные параметры (архивация в zip-файл, пароль для архива). Нажмите кнопку "Выслать". Услуга заказа детализации за прошлый период платная (10 руб.)

4.  Если вам нужно заказать бесплатную ежемесячную детализацию, выберите пункт меню "Управление номерами" (вверху справа), затем пункт "Тарифный план и услуги" (справа). В открывшемся меню кликните "Ежемесячная детализация", затем "Подключить услугу". Введите ваш e-mail, необходимость архивации в zip-файл и пароль для архива, если нужно. Нажмите кнопку "Внести изменения". Детализация будет высылаться Вам после 10-го числа каждого месяца, за предыдущий месяц.
Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета