Контроль и оптимизация затрат на корпоративную сотовую связь: аутсорсинг

Поделиться

Это ПО ведет автоматический учет затрат на связь в компаниях.
Программа доказала свою эффективность, за все время продано больше 1000 копий, получены прекрасные отзывы от клиентов.


Тем не менее, мы понимаем, что самый ценный ресурс любой компании - это ее сотрудники, и не всегда целесообразно выделять отдельного специалиста для работы с ПО Tarifer. Для таких компаний мы разработали и внедрили новую услугу - аутсорсинг учета и оптимизации затрат на телеком-услуги.
Для осуществления этой услуги мы выделяем своего менеджера, который решает основную часть задач, а также предоставляем инструменты для автоматизации соответствующих процессов. 


С начала 2013-го года мы активно занимались разработкой методологии и развитием программного обеспечения для данного сервиса. Работа с первыми клиентами показала вдохновляющие результаты: нам удалось снизить затраты на 20-40%, при этом эффективность применения корпоративной мобильной связи в производственных целях серьезно увеличилась.

За счет чего мы добиваемся таких результатов? Упрощенно, работа строится в несколько этапов:
1. Сбор данных. Разработка корпоративной политики в области связи, правил использования и лимитов. Звучит сложновато, но при наличи правильных иснтрументов все это делается легко. На этом этапе происходит вот что: мы выделяем группы сотрудников по функционалу и статусу, определяем, какие услуги связи и в каком объеме нужны, прописываем правила для каждой группы.
2. Подключается автоматизированная система, которая проверяет, соответствует ли использование связи каждым сотрудником установленным правилам. При необходимости эта система также делит затраты на личные и служебные.
3. Для каждой группы сотрудников вычисляется оптимальный тарифный план и набор подключаемых опций. После переключения всех номеров на оптимальные тарифы, система периодически проверяет, не поменялся ли профиль использования услуг у сотрудника, и не появился ли у оператора более выгодный для него тариф.

Основную работу делают специалисты компании "Тарифер". Сотрудники компании-клиента участвуют на этапе сбора данных и формирования правил. Затем мы торжественно передаем им систему мониторинга, и вся работа ведется уже в полу-автоматическом режиме.

Итог: это отличный вариант для тех руководителей, которые хотят выжать максимум эффективности из сотовой связи, но при этом не готовы отвлекать значительные ресурсы компании на решение этой задачи.
Услуга новая, но ее эффективность уже подтверждена практикой и отзывами клиентов!

Хотите узнать больше? Подробности - на странице сервиса: "аутсорсинг учета, контроля и оптимизации затрат на связь".

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета